Для того, что бы обратиться по гарантийному ремонту, нужно определить является ли данный случай гарантийным.
Для начала, Вам необходимо проконсультироваться с нашими техническими специалистами сервисной службы удаленно, сделать это поможет Ваш менеджер отдела продаж.
Бывает такое, что после консультации с сервис отделом неисправность удается устранить без выезда специалиста или отправки всего станка в сервис центр, но иногда этого недостаточно.
В таком случае сделайте заявку на выезд специалиста.
После подачи заявки наш отдел сервиса обработает ее и назначит выезд специалиста по выявлению проблем в работоспособности оборудования и причин неисправности на ближайшее время.
Составится акт о признании случая гарантийным, либо отсутствие такового.
В случае выполнения работ по Гарантийному обслуживанию по месту нахождения Товара, расходы, связанные с проездом специалиста Поставщика для выполнения работ по Гарантийному обслуживанию к месту нахождения Товара оплачиваются Покупателем.
Наши сервисные центры располагаются по всей территории России.
Если после выезда нашего специалиста станет ясно, что выполнить ремонт на месте не представляется возможным – Вам необходимо будет любым удобным способом отправить оборудование в наш ближайший сервисный центр. Расходы, связанные с доставкой станка до сервисного центра и обратно оплачиваются Покупателем.
Выполнение работ по Гарантийному обслуживанию осуществляется Поставщиком без дополнительной платы.